Снятие шасси с хранения

Поднимать (опускать) шасси необходимо одновременно и равномерно, поддомкрачивая двумя домкратами на высоту полного хода 12-т домкрата. Шасси, подготавливаемое для храпения, подвергать: — очередному номерному техническому обслуживанию — при подготовке к кратковременному хранению; — техническому обслуживанию No 2 — при подготовке к длительному хранению. Все операции по подготовке шасси к хранению, связанные с работами по техническому обслуживанию, а также дополнительные работы по сезонному обслуживанию необходимо выполнять одновременно, чтобы исключить повторную разборку узлов, механизмов и избежать излишних трудозатрат. При длительном хранении (начиная со второго года) выборочно опробовать 50% шасси, из них 30% с пуском двигателей и прокручиванием механизмов силовой передачи на месте и 20% пробегом на расстояние 25 км, для чего необходимо: —подготовить двигатели к пуску в соответствии с разделом «Снятие шасси с хранения»; —пустить поочередно двигатели, прогреть их до нормальной температуры и прослушать; — включить первую передачу и в течение 1—2 мин дать возможность поработать агрегатам силовой передачи; —повернуть рулевое колесо до отказа в обе стороны, нажать на педаль тормоза и педаль сцеплений по 5—6 раз; —остановить и вновь законсервировать двигатели и агрегаты шасси. При пробеге шасси необходимо проверить работу всех систем шасси и устранить замеченные недостатки.

При пробеге шасси необходимо проверить работу всех систем шасси и устранить замеченные недостатки. Расконсервация шасси ведется с целью подготовки его к последующей эксплуатации. Для расконсервации шасси необходимо: Снять с шасси укрывочный брезент. Распломбировать двери кабины, дверки ниш моторного отсека, крышки моторного отсека, пробки заливных горловин бензиновых баков и крышку аккумуляторных батарей.

Ателье “Авто-Стелла”предлагает услуги по перетяжке кожей салона автомобиля. При этом обшивка руля автомобиля кожей может рассматриваться как отдельная операция и выполняться на заказ.