Скорость распространения импульса

Давление у форсунки определяется по формуле 55 где ро — остаточное давление впрыска; F (t — амплитуда волны давления в выходном сечении нагнетательного трубопровода у форсунки; w (t + — амплитуда отраженной волны давления в выход ном сечении нагнетательного трубопровода; L — длина пути волны от плунжера насоса до отверстий распылителя; а — скорость распространения волны, соответствующая скорости звука для данных условий. Если после посадки иглы к форсунке подходит отраженная волна давления достаточно большой величины, происходит повторный подъем иглы, что нарушает нормальную работу дизеля, вызывая повышенный расход топлива, увеличение температуры и дымности отработавших газов. Скорость затухания амплитуды волны давления (импульса) для разных жидкостей не одинакова. Эта скорость характеризуется отношением.

Как видно, скорость затухания Pi max амплитуды волны давления дизельного топлива происходит быстрее, чем бензина, что связано с меньшей вязкостью последнего. Как видно, скорость затухания Pi max амплитуды волны давления дизельного топлива происходит быстрее, чем бензина, что связано с меньшей вязкостью последнего. При начальном давлении рн = 20 кГ/см1 колебания интенсивнее, чем при рн = 700 кПсм2, вследствие относительно меньшей вязкости топлива. Кроме того, влияет более высокое содержание газовых микровключенин (пузырьки воздуха и паров топлива) при низком начальном давлении, где р0 — плотность жидкости; Ег и Ег — модули упругости жидкости и материала трубопровода; Rmp и гтр — наружный и внутренний радиусы трубопровода; т — коэффициент Пуассона.

При рассмотрении этой формулы следует заметить, что, с одной стороны, толщина стенки нагнетательных топливопроводов не оказывает заметного влияния на скорость распространения импульса.