Системы жесткого светофорного автоматического регулирования перекрестков

Поэтому водитель, зная расстояние между перекрестками, может оценить требующуюся скорость для прохождения этого расстояния так, чтобы подойти к перекрестку во время горения зеленой фазы светофора. При координированна» жестком регулировании движения на магистралях моменты включения зеленой фазы светофоров на перекрестках сдвигают во времени так, чтобы обеспечить безостановочное продвижение транспорту. Такая Система регулирования получила название «зеленой волны». Требующийся сдвиг моментов времени включения зеленой фазы светофоров прт зеленой волне определяют по диаграммам, построенным для заданной магистрали ОЕ с перекрестками А, В, С D. Рекомендуемая скорость определяет наклон кривой безостановочного движения ОЖ по магистрали. А, В, С D Рекомендуемая скорость определяет наклон кривой безостановочного Движения ОЖ по магистрали.

Требующиеся сдвиги между моментами включения зеленой фазы на смежных перекрестках определяются отрезками. Системы жесткого светофорного автоматического регулирования перекрестков максимально просты и дешевы в эксплуатации, но их характеристики значительно хуже характеристик ручного регулирования, так как они не учитывают фактической транспортной ситуации на городских проездах.