Системы контроля и регулирования движения

Простейшая из них—радиосвязь селекторного типа, при которой абоненты А вызывают радиооператора РО, а радиооператор может включить их в телефонную связь с центральным диспетчером ЦД. Второй тип радиосвязи— избирательная радиосвязь), при которой набором двузначного числа абонент может связаться с диспетчером, а набором шестизначного — соединиться с любым другим абонентом или любым номером городской АТС. Радиосвязью оборудуют прежде всего автобусы, а в перспективе ею будет оборудован весь подвижной состав городского пассажирского Транспорта. Радиосвязью оборудуют прежде всего автобусы, а в перспективе ею будет оборудован весь подвижной состав городского пассажирского транспорта. В отличие от свойственной неавтоматическим системам контроля и регулирования движения редкой сети промежуточных станций с постоянным обслуживающим персоналом (диспетчерами промежуточных станций) или полным его отсутствии»! сеть КП автоматизированных Систем контроля и регулирования Движения должна быть достаточно плотной и не иметь постоянного обслуживающего персонала.