Сигналы остановки и готовности к движению

Поставленный водителем в положение остановки, он обеспечивает формирование передатчиком поезда сигнала, означающего, что автобус задерживается перец перекрестком на остановочном пункте для посадки и высадки пассажиров. Поставленный в положение движения, переключатель обеспечивает формирование сигнала о готовности автобуса к движению через перекресток. Сигналы остановки и готовности к движению отличаются частотой; для сигнала остановки используется частота 168 кГц, для сигнала движения — частота 182 кГц. Они улавливаются дорожной антенной и через приемник а и передатчик поступают по линии связи ЛС в ЭВМ ЦДП через приемник и входное устройство. Во внешних устройствах ЭВМ ЦДП заложены программы управления светофорными контроллерами перекрестков.

Во внешних устройствах 6 ЭВМ ЦДП заложены программы управления светофорными Контроллерами перекрестков. В результате сравнения информации о Транспортных потоках автомобилё и автобусов, ожидающих движения через перекресток, ЭВМ выбирает продолжительность горения зеленой фазы светофоров в контролируемых направлениях движения и выдает результаты на светофоры и мнемосхему района управления.