Схемы путепроводов рамной системы

Схемы путепроводов рамной системы приведены в первом издании настоящей книги. Сборная балочно-разрезная система принята в типовых проектах путепроводов. Типовые разрезные пролетные строения выполняются как нз обычного, так и из предварительно напряженного железобетона. Например, на Московской кольцевой автомобильной дороге все путепроводы выполнены сборными нз предварительно напряженного железобетона, причем большинство из них имеет балочно-разрезную конструкцию.

Сборные рамно-консольные и рамно-подвесные путепроводы малых пролетов пока еще не типизированы. При проектировании узлов автомобильных дорог в разных уровнях приходится встречаться с такими случаями, когда под путепроводами проходят автомобильные дороги I—V категорий, однопутные и двухпутные съезды. При проектировании узлов автомобильных дорог в разных уровнях приходится встречаться с такими случаями, когда под путепроводами проходят автомобильные дороги I—V категорий, однопутные и двухпутные съезды.

Разность отметок бровок земляного полотна пересекающихся дорог следует устанавливать на основании схем, изображенных на рис. На этом рисунке показаны схемы путепроводов балочно-разрезной системы. Сборные путепроводы балочно-разрезной системы устраивают, как правило, трехпролетными и четырех пролегными. Пролеты таких путепроводов (в свету) Св составляют 7,5; 10,0; 12,5; 15,0; 20,0 и 30,0 м. В том случае, когда под путепроводом проходит автомобильная дорога I категории, путепровод целесообразно устраивать четырехпролетным, располагая среднюю опору на разделительной полосе дороги. Если в данном случае устроить трехпролетный путепровод, то средний пролет будет равен 30,0 м. Блоки длиной 30,0 м очень тяжелы, и перевозка их связана с большими трудностями.

Ни для кого не секрет, что приобрести комплектом во многих случаях получается намного дешевле, чем каждый из аналогов набора по отдельности. Комплект для планового техобслуживания Ford от компании All Parts – именно такой случай.