Рост расхода масла через поршень

Таким образом, определялись значения удельного теплового потока, проходящего через днище поршня в различных точках, и общего количества теплоты, отводимой от поршня охлаждающим маслом. Изучение теплоотдачи в рассматриваемом случае представляет особый интерес еще и потому, что, как было установлено при испытаниях, начиная с определенной величины, рост расхода масла через поршень не сопровождался увеличением количества отводимой теплоты. Имело место даже некоторое уменьшение количества теплоты, отводимой от стенки донышка в масло, и небольшое повышение температуры стенки. В результате опытов были получены зависимости количества теплоты, отводимой маслом от поршня, средней температуры масла, охлаждающего донышко поршня, температуры поверхности донышка, омываемой, маслом, от количества прокачиваемого через поршень масла.

Эти данные позволили определить зависимость коэффициента теплоотдачи от средней Скорости движения масла в каналах при разных температурах масла на входе в двигатель. Эти данные позволили определить зависимость коэффициента теплоотдачи от средней Скорости движения масла в каналах при разных Температурах масла на входе в Двигатель.