Регулирование величины расчетного интервала движения

Па маятниковых маршрутах за расчетный часовой пассажиропоток принимают удвоенный пассажиропоток наиболее нагруженного направления. Одним из способов перераспределения подвижного состава по направлениям маршрута в соответствии с неравномерностью пассажиропотоков является накапливание его к началу расчетного периода на отстойных путях одного из конечных пунктов маршрута для последующего выпуска с укороченными интервалами в загруженном направлении поезда, обращающиеся на маршруте к рассматриваемому расчетному периоду, обозначены кружочками, накапливаемые к выпуску в рассматриваемый расчетный период, — крестиками. Практически принимают 2 мин Регулирование величины расчетного интервала движения производят соответствующим выбором вместимости подвижного состава, обслуживающего маршрут. Практически принимают 2 мин Регулирование величины расчетного интервала движения производят соответствующим выбором вместимости подвижного состава, обслуживающего маршрут. Для увеличения интервалов, когда они по расчету получаются меньше на маршруты с интенсивным движением нужно направлять подвижной состав большей вместимости, сочлененные или многовагонные поезда, работающие по Системе многих единиц.