Развитие и основные проблемы многотопливных двигателей

Однако на этой тенденции сказываются также и частные задачи удовлетворения потребностей тех или иных областей применения двигателей. При написании данной книги авторы считали своей основной задачей анализ и оценки возможных технических решений, направленных на приспособленность в той или иной степени двигателя внутреннего сгорания к работе на различных топливах. При этом стремились возможно более полно осветить отечественный, в том числе собственный опыт исследований и разработок в области создания многотопливных автомобильных дизелей. В разделе «Рабочие процессы миоготопливных дизелей» использованы материалы Д. Н Вырубова, сделавшего также ряд указаний при просмотре рукописи.

Н Вырубова, сделавшего также ряд указаний при просмотре рукописи. Развитие и основные проблемы многотопливных двигателей. Многотопливность и топливные ресурсы для двигателей внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания, способные работать на различных сортах топлива, первоначально называли «всеядными», а соответствующее их свойство — «всеядностью». В 50-е годы выражение «всеядность» было заменено термином «многотопливность». Понятие «многотопливность» более точно отражает существо вопроса, так как в действительности речь идет об использовании достаточно широкого ассортимента, но не буквально «всех» топлив. Автомобильные и другие транспортные дизели находились тогда в начальной стадии развития.

Попытки повышения числа оборотов дизелей с их высокими степенями сжатия и давлениями сгорания наталкивались на трудности, связанные прежде всего с ненадежной работой шатунных б н коренных подшипников. Поэтому из-за низких мощностных, весовых и габаритных показателей в целом дизели тогда существенно уступали достаточно доведенным автомобильным карбюраторным двигателям.

Если «сам себе режиссер» ваше кредо по жизни и всё, что возможно вы предпочитаете делать своими руками, вам точно придется по нраву ресурс aelectrik.ru. Тут вы узнаете, что означает ошибка p0420 на Prado 120 и что с этим делать, а ещё много иного весьма полезного для автовладельца.