Разновидности динамических моделей

Разновидностями динамических моделей являются. Модель общего фактора роста наиболее проста, гак как требует экспериментального определения коэффициента роста F лишь по городу в целом. Его находят как отношение объемов пассажироперевозок в разные моменты исторического времени по данным обследований и экстраполируют на расчетный срок. Модель позволяет получи гь лишь приближенную оценку росга ожидаемых пассажироперевозок.

Модель среднего арифметического фактора роста (а. Модель среднего арифметического фактора роста оценивает ожидаемый рост пассажироперевозок между отдельными Транспортными районами города в функции определяющих их факторов росга (увеличения селитебных и трудовых емкостей районов, снижения трудности сообщения между ними и т. д.) Она дает сравнительно небольшую точность прогноза ожидаемых пассажироперевозок. Детройтский метод требует определения трех коэффициентов роста, но дает более точные результаты прогнозирования по сравнению с моделями. В модели Фрагара ожидаемые корреспонденции между районами определяют в функции коэффициентов роста.