Различия в вязкости топлива

Аналогичные результаты были получены И В. Астаховым значительно раньше для распылителей с цилиндрическими соплами и плотности топлива изменяется и давление в нагнетательной линии, если не произведена регулировка затяжки пружины форсунки. На рис 35 показано изменение максимального давления топлива перед форсункой в дизеле МАН при применении различных топлив. Давление открытия форсунки было равно 175 кГ1см2. Давление открытия форсунки было равно 175 кГ1см2. При переходе от дизельного топлива к бензину давление топлива в трубопроводе снижается, что способствует более грубому распыливанню.

В итоге, бензин А-70; топливо TCI: дизельное топливо; топливо ДТ-1 менее значительно, чем это можно было предположить по соотношению вязкостей обоих топлив. Различия в вязкости топлива могут также проявляться в изменении характеристик впрыска и параметров топливного факела. Зависимости здесь носят сложный характер.

Сжимаемость топлива также является причиной уменьшения весовой подачи его, так как часть активного хода плунжера теряется на сжатие топлива. Величина потерянного активного хода зависит от конструктивных факторов топливной системы и от физических свойств топлива. Коэффициент сжимаемости зависит от давления и вида топлива, как показывает диаграмма на рис. , приводимая И В Астаховым При переходе с дизельного топлива на бензин величина потерянного активного хода плунжера, затраченная на сжатие топлива, возрастает, а количество топлива, сжатого в системе, увеличивается, вследствие чего продолжительность впрыска удлиняется, а динамическое запаздывание 54 впрыска становится больше. Так, например, у автомобильного дизеля ЯМЗ-236 на номинальном режиме запаздывание и продолжительность впрыска на бензин больше, чем на дизельном топливе, соответственно на 4 и 2,75° угла поворота коленчатого вала.

Обзавестись своим автомобилем – мечта каждого человека. Что остается – получить права на вождение, а значит пройти сначала тест пдд билеты проверить свои знания и потом уж идти на экзамен, все просто!