Распределение транспортных нагрузок центра

Следует, однако, отметить нереальность этих геометрических построений, так как они противоречат закономерностям распределения транспортных связей, определяемым геометрическими свойствами городского пространства. В частности, при той же прямоугольной ТС в результате самоорганизации населения стихийно создаются городские центры вопреки воле градостроителей. Градостроительная практика и теоретические соображения показывают, что транспортная нагрузка городских центров практически не зависит от их планировки, а определяется в основном населенностью города и его социально-исторической характеристикой. Однако распределение транспортных нагрузок центра зависит от транспортных возможностей его сети, в частности ее геометрических характеристик, вернее их соответствия направлениям Транспортного тяготения населения.

Однако распределение Транспортных нагрузок центра зависит от Транспортных возможностей его сети, в частности ее геометрических характеристик, вернее их соответствия направлениям транспортного Тяготения населения.