Расчеты показали, что в зоне верхней, поршневой канавки наблюдается повышенный уровень осевых температурных напряжений щ. Однако использованная здесь дискретно-элементная модель непозволила выявить особенности поля напряжений в этой зоне, поэтому ее представили дискретно-элементной моделью, состоящей из 453 элементов и 262 узлов. Рассмотренный метод позволяет эффективно исследовать локальные особенности полей перемещений ш напряжений в деталях геометрически сложных форм с минимальными затратами . времени и средств на расчеты.
Расчет теплового и силового взаимодействия деталей методом конечных элементов. Исходя из условий работы сопряжений деталей ЦПГ следует различать подвижный и неподвижный контакты.
времени и средств на расчеты. Расчет теплового и силового взаимодействия деталей методом конечных элементов.
Исходя из условий работы сопряжений деталей ЦПГ следует различать подвижный и неподвижный контакты. Кроме того, контакт может быть постоянным и периодическим, стабильным и нестабильным.
Ограничимся рассмотрением неподвижных контактов и контактов с ограниченной возможностью относительного перемещения контактирующих поверхностей. Расчет теплового взаимодействия в сопряжениях.
Для учета реального термического сопротивления в зоне контакта при расчетах с использованием МКЭ можно применять два способа.
Оставьте ответ