Расчет ожидаемых пассажироперевозок

Сущность принципа экспрессного движения состоит в организации Маршрутов с остановками подвижного состава только на конечных пунктах (экспрессные маршруты) или на конечных и в крупных пассажирообразующих пунктах (полуэкспрессные маршруты). Желательным условием организации экспрессного движения является выделение его на обособленное полотно, изолированное от остального городского движения, а при совмещений с остальным Транспортным потоком — на городские скоростные дороги (ГСД) или улицы непрерывного движения (УНД), где преимущества экспрессного движения могут быть выявлены наиболее полно. На экспрессных маршрутах реализуются высокие скорости сообщения — до 70 км/ч и более. Благодаря этому организация экспрессных перевозок пассажиров значительно раздвигает зону Транспортной доступности городских центров и сцижает трудность сообщения. Однако экспрессное Движение дает преимущества в основном только транзитным пассажирам, передвигающимся на большие расстояния, и неприемлемо для «местных» пассажиров, передвигающихся на небольшие расстояния.

Однако экспрессное движение дает преимущества в основном только транзитным пассажирам, передвигающимся на большие расстояния, и неприемлемо для «местных» пассажиров, передвигающихся на небольшие расстояния.