Расчет бесполезных нулевых пробегов

Один и тот же пробег поездов по маршруту может быть и полезным, если он совершается в своем расчетном периоде, и бесполезным, если он совершается вне его. Если поезд входит на маршрут из депо в свой расчетный период, то пробег его к конечной станции будет полезным еще до того, как будет зарегистрировано прибытие поезда на маршрут. Однако пробег его по маршруту вне своего расчетного периода движения будет бесполезным даже на нормальных рейсах. Отвлекаясь от разнообразия возможных ситуаций ОД поездов на маршрутах, при расчетах бесполезных нулевых пробегов будем исходить из следующего: к началу каждого расчетного периода все обслуживающие его поезда должны быть рассредоточены на маршруте с равными интервалами. На самом деле могут быть и другие варианты, например может потребоваться сосредоточение части поездов в отдельных точках или на одном из направлений маршрута; выпуск поездов из депо организован с равными интервалами, причем так, что в момент начала каждого нового расчетного периода на маршрут входит последний поезд этого расчетного периода. На самом деле могут быть и другие варианты, например может потребоваться сосредоточение части поездов в отдельных точках или на одном из направлений маршрута; выпуск поездов из депо организован с равными интервалами, причем так, что в момент начала каждого нового расчетного периода на маршрут входит последний поезд этого расчетного периода.