Работы по консервации или переконсервации шасси

Хранение шасси может быть кратковременным (на срок до одного года) и длительным (на срок более одного года). В зависимости от срока хранения устанавливается различный объем работ. 3 При перерывах в эксплуатации шасси меньше трех месяцев через 15 суток простоя необходимо пустить двигатели и дать им поработать в течение 15—20 мин. При транспортировке шасси железнодорожным транспортом допускается содержание шасси без пуска двигателей до 30 суток. Работы по консервации или переконсервации шасси проводить в закрытом помещении с температурой воздуха не ниже 5° С. Работы по консервации или переконсервации шасси проводить в закрытом помещении с температурой воздуха не ниже 5° С. При хранении шасси на открытой площадке или в неотапливаемом помещении эти работы допускается проводить только в сухую Наружный слой краски узлов и агрегатов восстановить. 6Шасси, подлежащее хранению, устанавливается на ровной площадке на прочные металлические подставки (козлы) высотой 790 мм или клетки из деревянных брусьев с таким расчетом, чтобы колеса были от земли на 80 мм. Под среднюю часть рамы вместо козел могут быть установлены брусья (сечением не менее 140X140 мм), поставленные на торец.

При изготовлении металлических сварных подставок должен применяться швеллер не менее No 14. На мягком грунте под подставки и брусья следует подкладывать доски. Места установки козел и брусьев указаны на рис. Перед установкой шасси на подставки необходимо подложить с двух сторон задних колес упоры, исключающие сдвиг шасси при подъеме. Поднимать шасси двумя домкратами (грузоподъемностью 12 г) вначале в передней части, а затем в задней и закончить установку подставок в средней части. Домкраты установить на бруски (или пакет досок) высотой 300 мм и сечениемне менее 140X140 мм.