Работа светофорной сигнализации

Структура системы насчитывает 19 РУП На каждом из них устанавливается так называемый главный контроллер Master — Controller, управляющий работой светофорной сигнализации в своем районе. Главному контроллеру подчинены субглавные контроллеры, каждый из которых управляет светофорной сигнализацией в данном подрайоне. Вся информация, получаемая от контрольных транспортных детекторов, проходит через субглавные контроллеры в главные, где используется для определения длительностей циклов. В каждом РУП может быть установлена своя длительность цикла в диапазоне от 50 до 180 сек. После выбора длины цикла главный контроллер передает ее при помощи средств телемеханики в субглавные, которые в свою очередь доводят ее до каждого контроллера на регулируемом перекрестке.

После выбора длины цикла главный контроллер передает ее при помощи средств телемеханики в субглавные, которые в свою очередь доводят ее до каждого контроллера на регулируемом перекрестке. Таким образом, имеется возможность синхронизации работы нескольких главных контроллеров, т.е. в районах, обслуживаемых ими, установлен единый цикл и эти районы представляют собой большую синхронную систему. В качестве каждого из главных контроллеров установлена ЭЦВМ.

Некоторые главные контроллеры имеют в иерархическом подчинении по два-три, а иногда до 10 субглавных контроллеров. Во всей системе имеется до 60 субглавных контроллеров. Каждый из субглавных контроллеров, получая от главного величину длительности цикла, определяет в своем подрайоне распределение фаз внутри цикла на каждом перекрестке и нужную величину сдвигов.

Если движение транспорта отклоняется от установленного уровня, субглавный контроллер передает эту информацию четырем субглавным контроллерам в прилегающих подрайонах для того, чтобы они приспособились к изменяющимся условиям движения.