Пульсации давления в тормозной системе

Пульсации давления в тормозной системе позволяют в широких пределах изменять скорость нарастания или спада давления в тормозной системе, а из-за малых градаций давления чувствительность регулирования сравнительно высока. Сигнал эталонной скорости вырабатывается регулятором по сигналам скорости отдельных Колес с помощью вычислительного блока. Эталонная скорость примерно соответствует скорости колеса, относящейся к максимальному коэффициенту сцепления. В регуляторе имеется и логический блок, который с учетом эталонной скорости определяет три диапазона проскальзывания, в которых исполнительный блок клапанов изменяет давление в тормозной системе с различной скоростью. Вследствие этого при изменении коэффициента сцепления между дорожным покрытием и шиной тормозимое колесо остается в сравнительно узком диапазоне проскальзывания, постоянно сохраняя боковое направляющее усилие, необходимое для управления автомобилем.

Вследствие этого при изменении коэффициента сцепления между дорожным покрытием и шиной тормозимое колесо остается в сравнительно узком диапазоне проскальзывания, постоянно сохраняя боковое направляющее усилие, необходимое для управления автомобилем. Три диапазона проскальзывания (I, II и III) на рисунке ограничены прямыми (если эталонный Сигнал регулирования не постоянный, а переменный, такое регулирование называют следящим и вместо эталонного сигнала применяют выражение «управляющий сигнал».