Пружинные энергоаккумуляторы автоматически затормаживают заднюю тележку автомобиля

Происходит и автоматическое торможение прицепа как с одно-проводным, так и с двухпроводным приводом. Одновременно замыкаются контакты пневмоэлектрических выключателей 26 и 33 вследствие чего загораются сигнальные лампы на панели приборов автомобиля. Если повреждена часть контура от двойного защитного клапана 10 до двухмагистрального клапана 34 (в том числе ускорительный клапан 44 или ручной кран 23), то автомобиль можно растормозить системой аварийного растормаживания. Для этого следует нажать на кнопку 2 пневматического крана и открыть проход сжатому воздуху из воздушных баллонов 22, 24 и 29 через тройной защитный клапан 16 к двухмагистральному клапану 34.Клапан 34 переключается, отъединяя поврежденную часть привода запасной тормозной системы, и пропускает сжатый воздух к пружинным энергоаккумуляторам, вследствие чего задние Колеса растормаживаются. Клапан 34 переключается, отъединяя поврежденную часть привода запасной тормозной Системы, и пропускает сжатый воздух к пружинным энергоаккумуляторам, вследствие чего задние колеса растормаживаются.