Проектирование транспортной сети и маршрутной системы ГПТ

Поэтому до начала основного счета программы ввода информации проверяют в соответствующих вычислительных процессах. Чтобы проверить информацию о системе ГПС, следует, например, выбрать на плане города два-три Транспортных района, расположенных в разных точках графа сети, и определить пути следования в них из всех других районов с использованием программ блоков 1—А, 1—Б и 2—Б, в вычислительных процессах 1-А, 1-Б, конец или 1-А, 2—Б, конец. Наиболее часто встречающимися ошибками в информации о ТС являются: обозначение двух разных вершин одинаковыми номерами, описание несуществующей связи двух вершин («склейка» сети) или неполное описание отдельных участков сети, которое называют «разрывом» сети. Для операторов ЭВМ составляют перечни и описания программных остановов ЭВМ, позволяющие быстро выявлять и устранить их причины.

Принципы и технические нормативы проектирования городских транспортных сетей Транспортная сеть города состоит из путей сообщения: уличнодорожной сети и внеуличных путей сообщения. Принципы и технические нормативы Проектирования городских транспортных сетей Транспортная сеть города состоит из путей сообщения: уличнодорожной сети и внеуличных путей сообщения.