Процессы смесеобразования и сгорания в дизелях

При низкой начальной температуре воздуха в связи с длительным прогревом до достижения топливом необходимой температуры происходит полное его испарение и выравнивание поля концентраций. Чем быстрее испаряется Топливо, тем меньше неоднородность поля концентрации, а это, в свою очередь, повышает необходимую температуру самовоспламенения. В результате продолжительность задержки воспламенения возрастает. Следует отметить, что реальные процессы в камере сгорания двигателя протекают в более сложных условиях, чем в безмоторных установках. Поэтому представления о процессах смесеобразования и сгорания в дизелях, основанные на исследованиях в бомбах, не могут рассматриваться как безусловные и носят характер последовательно го приближения к полному раскрытию природы этих процессов.

Поэтому представления о процессах смесеобразования и сгорания в дизелях, основанные на исследованиях в бомбах, не могут рассматриваться как безусловные и носят характер последовательно го приближения к полному раскрытию природы этих процессов. Представляют интерес дальнейшие углубленные исследования Сгорания в бомбах, воспроизводящих движение воздушного заряда, с переменным объемом и т.