Принципиальная электрическая схема системы освещения

В режиме светомаскировки колпачки фонарей контрольных ламп должны быть повернуты до упора по ходу часовой стрелки. При этом свет от лампы будет проходить только через отверстие в центре светофильтра. Принципиальная электрическая схема системы освещения показана на рис. 105 В систему освещения входят фары 7, подфарники 6, лампа 23 командира, задние фонари 2, лампы 12 освещения приборов, плафон 27 кабины, светильники 16 моторного отсека, переносная лампа и прожектор-искатель 1. Приборы освещения включаются соответствующими выключателями и переключателями. Приборы освещения включаются соответствующими выключателями и переключателями.

Фары ФГ122Н со светомаскировочными насадками и двухннтевыми лампами А24—60+40. Нить 60 св используется для дальнего света, нить 40 св— для ближнего. Дальний или ближний свет включается ножным переключателем 24 П39, расположенным под левой ногой водителя на наклонном полике кабины. Направление светового пучка положения: «Норм. », «Маек», среднее — нейтральное Рис 106. Фара и подфарник: 1—подфарник; 2 — фара; 3 — обод фары; 4— регулировочный винт; 5 — светомаскировочная иасадка; 6 — ножной переключатель света фар В среднем положении светильник выключен.

В положении «Норм» включен нормальный режим светильника, лампа включена на полное напряжение бортовой сети. В положении «Маек» светильник включен для работы в режиме светомаскировки. На корпусе щитка закреплена скоба, имеющая два фиксированных положения, в одном из которых рычажок переключателя невозможно установить в положение «Норм. », чем обеспечивается гарантированное включение светильника в режиме светомаскировки.

Скоба крепится винтом к корпусу щитка В режиме светомаскировки последовательно с лампой светильника включается дополнительное сопротивление 60 ом, находящееся в щитке.