Принципы пропорционального распределения подвижного состава по маршрутам

Принципы пропорционального распределения подвижного состава по маршрутам не учитывают ряда особенностей пассажироперевозок, влияющих на народнохозяйственную эффективность работы ГМПТ: характер перевозок (трудовые, культурно-бытовые), среднюю длину поездок в разные периоды суток, место маршрутов в транспортной Большие возможности изучения особенностё функцинирования систем ГМПТ с учетом вероятностного характера перевозочного процесса дает метод статистического моделирования Систем на ЭВМ. Статистическое моделирование позволяет изучать всевозможные варианты перевозочного процесса и находить статистические характеристики его основных параметров, которые используются затюл для решения других задач, в частности задачи расчега потребности в подвижном составе и распределения его по маршрутам. На рис. приведена схема алгоритма статистического моделирования перевозочного процесса на маршруте, разработанного НИИАТ. Исходными данными для этого расчета являются; время оборотного рейса, математические ожидания и средние квадратические отклонения моменте» прибытия поездов на контрольные пункты; количество и характеристики перегонов между контрольными пунктами; количество и вместимость используемых на маршруте поездов; матрица вероятностё поездок пассажиров между остановочными пунктами маршрута; интенсивность прибытия пассажире» на остановочные пункты; принятые закоиомернекгги (вцц распределения прибытий пассажиров на остановочные пункты, распределения длительности пеюадки-высадки на остановочных пунктах и др.).