Применение клапанов с увеличенным ходом разгрузки

Поскольку скорость движения по аналогии с величиной изменения давления топлива в нажимном штуцере сначала растет, достигает максимального значения, а далее замедляется, то максимальное значение ее будет в момент изменения знака ускорения, то есть когда оно равно нулю: Максимальное значение скорости определяют дифференцированием уравнения движения клапана: Из уравнения видно, что максимальная скорость клапанов не зависит от заданного конструктором хода разгрузки, а влияют на нее жесткость клапанной пружины, перепад давления от нажимного штуцера к надплунжерному пространству и площадь поперечного сечения клапана по разгрузочному пояску. Кривые снижения давления в нажимном штуцере при использовании клапанов с разными ходами разгрузки сливаются на участке максимального спада, а значит, и скорость клапанов одинакова при одном и том же перемещении, пройденном клапанами от значения максимального подъема по пути к седлу. Чтобы подать топливо в линию нагнетания, нужно, как минимум, поднять клапан так, чтобы его разгрузочный поясок вышел из седла. В этом случае клапаны, имеющие большой ход разгрузки, к моменту начала отсечки дальше отстоят от седла.

Поскольку от начала движения к седлу клапаны достигают максимальной скорости, проходя один и тот же отрезок пути, то для клапанов с увеличенным ходом разгрузки после достижения максимальной скорости требуется более длительный отрезок времени до посадки на седло. Поскольку от начала движения к седлу клапаны достигают максимальной скорости, проходя один и тот же отрезок пути, то для клапанов с увеличенным ходом разгрузки после достижения максимальной скорости требуется более длительный отрезок времени до посадки на седло. На осциллограмме поэтому всегда фиксируется закономерность: при применении клапанов с увеличенным ходом разгрузки волна первого всплеска отодвигается от основного импульса подачи топлива, расстояние АВ (см. рис.