При подводе сжатого воздуха в корпус

1125) под диафрагму 2 последняя прогибается и подвижный контакт 3 соединяет неподвижные контакты 4, замыкая электрическую цепь датчика. Приборы управления пневматическим тормозным приводом прицепа (полуприцепа) на дизельных автомобилях На автомобилях ЗИЛ-133ГЯ, – 133ВЯ, помимо приборов, предназначенных для приведения в действие тормозов автомобиля-тягача, установлены приборы, предназначенные для питания сжатым воздухом и приведения в действие пневматического тормозного привода прицепа*.Каждый автомобиль-тягач имеет 2 группы таких приборов. Одна группа предназначена для управления тормозами прицепа с однопро-водным тормозным приводом, а другая группа—для управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.* Здесь и далее при описании пневмопривода под словом прицеп имеются в виду прицеп и полуприцеп.

* Здесь и далее при описании пневмопривода под словом прицеп имеются в виду прицеп и полуприцеп. При однопроводном приводе наполнение сжатым воздухом воздушных баллонов прицепа, а также подача команд на включение и выклю-Рис.