Преодоление гидродинамических и аэродинамических потерь

Проведенный анализ электролиза в ЭВГ наводит на мысль о том, что разгон ротора необходимо проводить таким образом, чтобы добиваться максимально допустимой разности скоростей между ротором и электролитом. Как отмечалось выше, при работе ЭВГ часть энергии привода тратится не только на получение водорода WH2 И на преодоление гидродинамических и аэродинамических потерь, но и на выработку электроэнергии, часть которой с эффективностью % может быть полезно использована, Расчёты показывают, что к моменту времени с начала разгона т=500с распределение энергии следующее,Из табл, следует, что с увеличением оборотов ротора возрастает относительная выработка электроэнергии и снижается оптимальная величина сопротивления внешней сети Rc, По абсолютной величине сопротивление Rc оказывается весьма малым, что создаёт определённые технические трудности при создании внешней электрической цепи. С увеличением сопротивления внешней электрической сети RRc и AcpK=const выработка водорода снижается вследствие уменьшения силы тока Х, а при режиме холостого хода (R) выход водорода прекращается, где We-мощность накопленного вблизи электрода заряда,). При уменьшении сопротивления (R|0, выход водорода возрастает, а затем ЭВГ переходит в режим пульсирующей работы, В режиме короткого замыкания (Ri=0) После накопления небольшой разности потенциалов между катодом и анодом проскакивает искра и начинается выход водорода, а затем снова вследствие уменьшения тока 1с до нуля выход водорода прекращается.

При уменьшении сопротивления, выход водорода возрастает, а затем ЭВГ переходит в режим пульсирующей работы, В режиме короткого замыкания, После накопления небольшой разности потенциалов между катодом и анодом проскакивает искра и начинается выход водорода, а затем снова вследствие уменьшения тока 1с до нуля выход водорода прекращается.