Правильное использование подвижного состава

Показан вариант организации Движения, при котором поезда местного маршрута пропускаются через остановочный пункт в середине интервала между поездами основного маршрута. Из построения видно, что на поезда местного маршрута в этом случае будет садиться половина местных пассажиров, равная на поезда основного маршрута — пассажиры дальнего следования и пассажиры местного следования. Из общей пассажирской нагрузки, поезда основного маршрута возьмут и поезда местного маршрута и, тогда как по условию пассажиропотоки их равны и, следовательно, должны составлять каждый. Основной маршруг будет работать с 50%-ной перегрузкой, а местный — с 50%-ной недогрузкой.

Таким образом, введение укороченного маршрута при организации Движения по рассмотренной схеме снимает перегрузку основного маршрута лишь наполовину. Таким образом, введение укороченного маршрута при организации движения по рассмотренной схеме снимает перегрузку основного маршрута лишь наполовину. Правильное использование подвижного состава по вместимости на укороченных маршрутах можно получить в этом случае только при условии обслуживания их поездами вдвое меньшей вместимости по сравнению с вместимостью поездов основного маршрута.