Повышение пропускной способности перекрестков

В реальных условиях схемы светофорного регулирования выбирают с учетом характера и интенсивности движения через перекресток. Следовательно, за один цикл регулирования через перекресток может быть пропущен только один поезд и пропускная способность перекрестка. Эта величина пропускной способности меньше пропускной способности лимитирующих остановочных пунктов. Иначе говоря, лимитирующими точками транспортной сети могут быть не только остановочные пункты, но и перекрестки. Для повышения пропускной способности перекрестков в расчете на требующуюся интенсивность движения МПТ необходимо увеличивать время 1, с тем, чтобы за один светофорный цикл через перекресток можно было пропустить не один, а два-три Поезда. Для повышения пропускной способности перекрестков в расчете на требующуюся интенсивность Движения МПТ необходимо увеличивать время 1, с тем, чтобы за один светофорный цикл через перекресток можно было пропустить не один, а два-три поезда.

Но это приводщк увеличению длительности цикла регулирования 7, времени задержки транспйрта у перекрестка и уменьшению его пропускной способности.