Повышение пропускной способности улиц

Происходит значительное колебание удельной часовой интенсивности. Определение границ периодов плотности транспортных потоков имеет большое практическое значение при выборе программы авторегулирования. Неравномерность распределения транспортных потоков во времени может также наблюдаться и по отдельным направлениям. Так, например, в Москве на ул Горького в период утреннего часа пик (с 9 до 10 ч) к центру движется 60% автомобилей от суммарного для обоих направлений значения и от центра— 40%, а вечером (с 18 до 19 ч) — наоборот. Коэффициент неравномерности транспортных потоков по направлениям в час пик /Сн определяется как отношение количества автомобилей в час пик в преимущественном направлении к полусумме потоков автомобилей в обоих направлениях: Коэффициент неравномерности используется для решения практических задач по организации уличного движения.

Коэффициент неравномерности транспортных потоков по направлениям в час пик /Сн определяется как отношение количества автомобилей в час пик в преимущественном направлении к полусумме потоков автомобилей в обоих направлениях: Коэффициент неравномерности используется для решения практических задач по организации уличного движения. В Москве, например, в целях повышения пропускной способности ул. Горького, учитывая неравномерность транспортных потоков по. направлениям, была введена система «перемещающейся осевой линии». Сущность этой системы состоит в том, что смещается ось проезда в определенные периоды суток, тем самым увеличивается ширина проезжей части для направления, имеющего большую плотность транспортного потока.

Одним из основных показателей загрузки магистралей являются пробеги автомобилей в единицу времени на 1 км пути (густота транспортного потока).