Повышение к. п. д. турбокомпрессора

Фирма Сторк провела исследования по дальнейшему форсированию двигателя до ре = 10,9 кГ/см2 при максимальном давлении в цилиндре около 71 кГ/см2. Это дает возможность на двигателе типа SW 90/170 ДКРН иметь цилиндровую мощность Ыец = 3000 л. с при п= 115 об/мин и ge = 140 г/(л с ч). Положительные результаты получены при испытании Системы воздухоснабжения с двумя турбокомпрессорами: выпускные газы из двигателя попадают в турбокомпрессор с импульсной турбиной и далее в турбокомпрессор с турбиной, имеющей постоянное давление на входе. Наиболее мощными двигателями фирмы Мицубиси являлись двигатели типа UEC 85/160 (ДКРН 85/160) серий А и С. Наиболее мощными Двигателями фирмы Мицубиси являлись двигатели типа UEC 85/160 (ДКРН 85/160) серий А и С. Двигатели серии С имеют большую жесткость остова и повышенное давление рк вследствие увеличения время-сечения впускных окон и выпускных клапанов (на двигателе их три), улучшения конструкции выпускного трубопровода и повышения к. п. д. турбокомпрессора путем увеличения объема воздушного ресивера двигателя (для снижения колебаний давления в нем). Теплонапряженность двигателя уменьшена в результате улучшения охлаждения, специального подбора материалов деталей, окружающих камеру сгорания, и формы камеры сгорания. Другие двигатели большой мощности имеют комбинированную схему наддува.

Очень интересная ссылка на норвежском языке,с которой смогу справиться только профессионалы – Snickare, Maleri, Renovering i Stockholm . открывайте и удивляйтесь.