Потоки пассажиров местного и дальнего следования

Поезда маршрута будут при этом работать с недогрузкой. Поэтому получить идеальное распределение пассажиропотоков, показанное на рис. реально не удастся и на участке, основного маршрута останется некоторая перегрузка. Чтобы перебросить на маршрут максимум местных пассажиров, его нужно будет обслуживать поездами малой вместимости, работающими со значительно меньшими интервалами по сравнению с поездами основного маршрута, и строить организацию движения так, чтобы они следовали через остановочные пункты непосредственно перед поездами основного маршрута. В этом случае маршрут, заберет ббльшую часть местных пассажиров и перегрузка основного маршрута будет минимальной. В этом случае маршрут, заберет большую часть местных пассажиров и перегрузка основного маршрута будет минимальной.

Влияние сдвига интервалов следования поездов местного и основного маршрутов на распределение между ними пассажиропотоков пассажиров местного и дальнего следования можно рассмотреть на примере рис. Для простоты здесь приняты равные интервалы следования основных и местных поездов и равное количество пассажиров местного и дальнего следования, подходящих к остановочным пунктам в единицу времени, которое определяет равные потоки пассажиров местного и дальнего следования.