Построение кратчайшей транспортной сети

Связям, не допускаемым по каким-либо соображениям, присваивают вес, равный бесконечности. На рис. приведен пример построения кратчайшей транспортной сети методом Прима между центрами Тяготения 1—7. За центр построения принят, узел 6 Вначале в соответствии с принципом 1 от него построен фрагмент сети 6—4, а затем в соответствии с принципом 2 выполнено его наращивание до тех пор, пока в сегь вошли все заданные узлы. Легко проверить, что аналогичная сегь бьиш бы построена, если бы за центр построения был взят любой другой из заданных транспортных узлов. Окончательная кратчайшая транспортная сегь показана на рис. Окончательная кратчайшая Транспортная сегь показана на рис., но легко видеть, что она не являегся оптимальной по транспортным критериям прямолинейности связей и, следовательно, затрат Транспортного времени на передвижения. Эго и понятно, гак как минимум длины являегся лишь локальным, лишь одним из критериев оптимизации ТС. Коэффициент непрямолинейносги связей между центрами транспортного тяготения в полученной транспортной сети равен.