Поршень 26

При движении поршня вниз в полости над поршнем создается разрежение, под действием которого открывается впускной клапан и топливо из бака через фильтр грубой очистки поступает в надпоршневую полость. Одновременно топливо, находящееся под поршнем, выталкивается в нагнетательную магистраль. При обратном Движении поршня под действием эксцентрика топливо, заполнившее надпоршневую полость, через открывшийся нагне-тательный клапан поступает по каналу в полость под поршнем. В дальнейшем процесс повторяется На всех режимах работы Двигателя давление топлива в нагнетательной магистрали практически постоянно и равно 1,5 кгс см2.Это обеспечивается изменением хода поршня в зависимости от давления в магистрали нагнетания. Это обеспечивается изменением хода поршня в зависимости от давления в магистрали нагнетания.

Если давление со стороны нагнетания увеличивается, то поршень не совершает полного хода вслед за толкателем. Он останавливается в таком положении, при котором обеспечивается равновесие сил от давления топлива, с одной стороны, и усилия пружины 25 — с другой.