Пневматический усилитель

Натяжение ремня привода компрессора регулируется перемещением компрессора относительно выполнен в одном блоке с главным тормозным цилиндром и крепится на кронштейнах, приваренных к верхнему усилителю третьей поперечины рамы. Пневматический усилитель имеет две воздушные камеры диафрагменного типа. Диафрагма первой камеры установлена между крышкой 1 и внутренней крышкой 3 пневмоусилителя, диафрагма второй камеры — между внутренней крышкой 3 и фланцем корпуса 4 главного тормозного цилиндра. К ходовой части шасси относятся: рама, подвеска управляемых п неуправляемых колес, колеса, шины и система регулирования давления воздуха в шинах.

Рама шасси сварная, состоит из двух лонжеронов 17 (рис. Рама шасси сварная, состоит из двух лонжеронов 17, соединенных пятью поперечинами 1 и 5. Поперечины делят раму на четыре отсека и носовую (консольную) часть рамы. В каждом отсеке установлены диагональные раскосы 6, чем достигается высокая прочность и жесткость рамы. На шасси 135ЛТМ в заднем отсеке рамы раскосы не устанавливаются.

В первом отсеке, кроме того, установлена продольная растяжка 7. Соединение поперечин н раскосов с лонжеронами, а также раскосов между собой выполнено с помощью верхних и нижних косынок 3 и 16. Нижние косынки третьей поперечины соединены дополнительной растяжкой швеллерного сечения. В носовой части рамы установлены две вставки И с приваренными к ним гайкодержателямн. Вставки служат для крепления к ним съемных алюминиевых щитов 14, выполняющих роль днища и защищающих расположенные в носовой части рамы детали и узлы от повреждений.

В местах установки кронштейнов торсионов лонжероны связаны с раскосами дополнительными растяжками 4. К каждому лонжерону приварено по две опоры 2 крепления кронштейнов маятниковых рычагов рулевых трапеций.