Пассажирские и грузовые транспортные потоки

В соответствии с отмеченными закономерностями прогрессивным принципом формирования ГТС следует считать не геометрический подход, а учет расположения и емкостей конкретных объектов зарождения и погашения пассажирских и грузовых транспортных потоков, включая транзитные. Критерием опенки трассировки транспортных линий является при этом минимум предстоящей на них транспортной работы (при том же объеме Пассажироперевозок). Благодаря наличию объективных закономерностей формирования ГТС их характеристики могут быть представлены в функции определяющих параметров, из которых главным в проектной практике принимают населепносгь города. В определенной зависимосги ог населенности находится площадь города, консганга просгрансгвенной самоорганизации его населения, средний радиус расселения, оптимальная плотность ТС коэффициент пользования транспортом, маршрутный коэффициент, коэффициенг пересадочности и другие характеристики транспортных систем. коэффициент пользования транспортом, маршрутный Коэффициент, коэффициенг пересадочности и другие характеристики Транспортных систем.