Организация рабочего процесса многотопливных дизелей

Однако следует учитывать экспериментально подтверждаемый факт зависимости между характером процесса воспламенения и протеканием самого процесса горения. Для внешней, количественной характеристики этих процессов используют обычно величины продолжительности периода задержки воспламенения и длительности горения. Степень этой взаимосвязи оказывается различной в случае объемного или пленочного смесеобразования. Влияние физико-химических свойств топлива Диапазон изменения основных физико-химических характеристик топлив, на которых должен работать многотопливный двигатель, определяется несколькими сортами дизельных топлив и автомобильными бензинами.

Топлива, более тяжелые, чем дизельное (дистиллатные соляровые фракции и остаточные тяжелые дизельные топлива), можно использовать лишь в ограниченной группе установок (стационарные и судовые) с тихоходными дизелями. Топлива, более тяжелые, чем дизельное (дистиллатные соляровые фракции и остаточные тяжелые дизельные топлива), можно использовать лишь в ограниченной группе установок (стационарные и судовые) с тихоходными дизелями. Потребление топлива такими установками относительно невелико и не определяет баланса топлив, поэтому эти топлива здесь не рассматриваются.

Следует, кроме того, отметить, что лежащие внутри указанного диапазона топлив керосиновые фракции имеют целевое назначение в качестве топлива для авиационных газотурбинных двигателей, и их использование в дизелях ограничено. Основные характеристики типичных образцов указанных топлив, влияющие на процессы смесеобразования и сгорания, приведены в табл. 1 Приведенные в таблице значения коэффициентов диффузии получены расчетом для «эквивалентных» индивидуальных углеводородов метанового ряда, выбранных по среднему значению молекулярного веса топлива.