Организация движения автобусов

Алгоритмы решения задачи составления разового графика движения транспортных средств на ЭВМ обеспечивают оптимальное закрепление наличного парка за вызовами на поездки при оптимальном наполнении подвижного состава и полном удовлетворении всех заявок с гарантированными отклонениями во времени порядка ±2 — + 10 мин. Юкждый поступивший заказ сохраняется в памяти ЭВМ и сравнивается с ранее произведенными заказами. После перебора всех заказов в заданный временной интервал ЭВМ решает задачу оптимизации маршрутов и выдает диспетчеру наряды на обслуживание пассажироперевозок для всех Транспортных средств. Эксплуатационные расходы на организацию движения по методу «заказа поездки» равны расходам обычного способа организации маршрутных перевозок плюс дополнительные расходы на связь с водителями транспортных средств, организацию связи населения с диспетчерским пунктом и применение вычислительной техники для обработки поступающих заказов. Организация движения автобусов по заказам на систематически повторяющиеся поездки, получившая название системы «автобус — такси», опробована в городах США с населением около 100 тыс. Организация движения автобусов по заказам на систематически повторяющиеся поездки, получившая название системы «автобус — такси», опробована в городах США с населением около 100 тыс.