Оптимизация транспортной системы

ЭВМ БАУ в процессе движения поезда непрерывно решает задачу тягового расчета фактического движения и сравнивает его результаты с оптимальным графиком движения, заложенным в память машины. По результатам сравнения фактической и заложенной оптимальной кривых движения оперативный блок ОБ выдает оптимизирующие команды на исполнительные органы поезда. Системы автомашиниста, конечно, значительно сложнее обычных неавтоматических систем управления движением, но их внедрение позволяет снять целый рвд ограничений движения, связанных с ограниченными психофизическими возможностями человека (машиниста) в отношении быстроты реакции на изменения транспортной обстановки, утомляемостью и т. д. В результате появляется возможность значительно повысить плотность движения и провозную способность линий МПТ, оптимизировать движение по времени (графику), расходу электрической энергии на движение и другим показателям. Однако внедрение систол автомашиниста еще не полностью оптимизирует транспортную систему, поскольку общее наблюдение за движением поездов н его координация остается за диспетчером.

Однако внедрение Систол автомашиниста еще не полностью оптимизирует транспортную систему, поскольку общее наблюдение за движением поездов н его координация остается за диспетчером.