Определение коэффициента теплоотдачи

Вот почему, начиная еще с Нуссельта, при исследовании Теплообмена в камере сгорания дизелей в качестве определяющей температуры принимается температура газов. Однако задача прогнозирования температурных полей в стенках камеры сгорания современных форсированных дизелей не может быть решена с достаточной точностью без задания локальных граничных условий, в том числе локальной температуры рабочего тела. В связи с этим уже на данном уровне исследования теплообмена в цилиндре дизеля можно в первом приближении в отдельных случаях учитывать темпердтурную неоднородность рабочего тела. Анализ взаимного расположения топливного факела и тепловоспринимающей поверхности показал, что наибольшая теплоотдача соответствует положению, когда топливный факел максимально приближен к тепловоспринимающей поверхности в начальный период воспламенения.

В связи с этим при определении коэффициента теплоотдачи по экспериментальным значениям удельного топливного потока для участков тепловоспринимающей поверхности, которые касаются топливного факела в начальный период воспламенения, в качестве определяющей температуры в Процессе сгорания следует принимать теоретическую температуру сгорания. В связи с этим при определении коэффициента Теплоотдачи по экспериментальным значениям удельного топливного потока для участков тепловоспринимающей поверхности, которые касаются топливного факела в начальный период воспламенения, в качестве определяющей температуры в процессе сгорания следует принимать теоретическую температуру сгорания.