Он установлен в самой высокой точке топливной

Такая установка фильтра обеспечивает сбор проникшего в Систему воздуха и удаление его в бак вместе с избытком топлива, поступающего из насоса высокого давления. Фильтр состоит из корпуса 4, (рис 319), двух сменных фильтрующих элементов 3 и двух колпаков 2, внутри которых установлены и приварены болты крепления колпаков к корпусу фильтра. В нижнюю часть болтов ввернуты сливные пробки 1.Фильтрующие элементы изготовлены из бумаги. Чтобы топливо шло только через фильтрующие элементы, они уплотняются в верхней и нижней частях резиновыми шайбами. Чтобы топливо шло только через фильтрующие элементы, они уплотняются в верхней и нижней частях резиновыми шайбами.

Плотное прилегание фильтрующих элементов к корпусу фильтра обеспечивается пружинами, надетыми на болты 5 крепления. В корпусе фильтра имеется клапан 6 с пружиной 9, который открывается при избыточном давлении в полости фильтра (1,5+0,2) кгс см2. Регулируют клапан методом подбора толщины регулировочной шайбы 8, установленной внутри пробки 7 клапана.