Образование топологических дефектов

Входила в состав сети Российской империи. Росла она значительно медленнее, чем в Баден-Вюртемберге, что объясняется иным характером заселенности и хозяйственной освоенности, иными природными условиями. Первый элемент сети в 1862 г соединил столицу (Хельсинки) с Хяменлиной. В 1870 г от него ответвилась линия Рихимяки – Лахта – Выборг – Петербург Она одновременно соединила сеть Финляндии с остальной сетью железных дорог Российской империи. Она одновременно соединила сеть Финляндии с остальной сетью железных дорог Российской империи.

В 1873-1876, 1883-1889 и 1892-1899 гг за счет многочисленных ветвлений шел экстенсивный рост дерева. В 1899 г в юго-западной части сети замкнулся первый цикл (Ри- химяки – Карья – Турку), и сеть превратилась в циклическую 0-го класса. Уже в 1903 г рядом с ним замкнулся второй цикл (Хельсинки – Карья – Хювинкя), и здесь образовался небольшой остов.

Сеть перешла из 0-го в 1-й класс После серии ветвлений и удлинений в центральной и северной частях страны в 1914 г. на востоке образовался обширный цикл-остров (Коувола – Выборг — Савонлинна – Пиексамяки), который 4 года спустя был присоединен к циклическому остову. В ней было 11 циклов, в т ч 10 – в остове. Передача Карельского перешейка и Западной Карелии в 1940 г. к СССР привела к утрате сразу 29 ребер и 5 циклов.

Структура сети значительно упростилась – остов сжался к западу, исчезла петля. Это событие привело к сильному сетеразрушению и образованию топологических дефектов. Возникла необходимость реструктуризации сети – сооружения линий, которые должны были восстановить прежний уровень ее связности, что и было сделано в 1940, 1947, 1967 гг. постройкой рокадных линий вдоль новой финско-советской границы. Дробление цикла внутри остова в 1960 г привело к образованию в сети 2-го топологического яруса.

Если машина попала в ДТП, то ей потребуется кузовной ремонт королев предлагает автовладельцам услуги профессиональных жестяньщиков, которые быстро восстановят кузов автомобиля.