Объединение транспортных хозяйств

Три-четыре вида ГПТ (трамвай, троллейбус, автобус, метрополитен, иногда городские электрические железные дороги) могуг иметь лишь столичные и крупнейшие города. В средних городах для освоения пассажироперевозок досгаточно иметь один-два разных вида ГПТ, в мелких — один вид. Неоправданное увеличение количесгва видов ГПТ приводит к дроблению гранспоргных хозяйств, усложнению эксплуатации транспортной системы и удорожанию пассажироперевозок. При наличии в городе разных видов ГПТ и разной их ведомственной подчиненности гранспоргная политика в области транспортного обслуживания (планирование движения, маршругизация, составление графиков Движения) города должна быть единой и направляться Транспортными управлениями горисполкомов. В кашей стране вопросы, связанные с созданием единого управления ГПТ, могут быть решены сравнительно просто.

В кашей стране вопросы, связанные с созданием единого управления ГПТ, могут быть решены сравнительно просто. Нужды городского хозяйства заставляют решать эти вопросы н за рубежом, где большие преграды объединению Транспортных хозяйств ставит частная собственность.