Нормирование рейсового времени

Чем меньше коэффициент выбега, тем в тех же условиях дорожного движения больше ст, Кривая распределения больше вытянута по оси х и при тех же величинах х1 и х2 ниже коэффициент регулярности. Таким образом, нормирование рейсового времени может быть произведено методами математической статистики. Однако они весьма трудоемки, так как требуют определения характеристик кривых распределения по достаточно большому количеству наблюдений. В транспортных хозяйствах предпочитают применять методы хронометражного нормирования рейсового времени, которые менее трудоемки, но дают достаточную точность и гарантируют учет всех факторов, влияющих на рейсовое время.

следует считать решение, когда и в часы дежурного движения, и в остальные часы периода движения, включая часы пик, используют подвижной состав минимальной вместимости, работающий, в часы дежурного движения одиночками, а в часы пик и спада пассажироперевозок между часами пик — поездами по системе многих единиц. следует считать решение, когда и в часы дежурного движения, и в остальные часы периода движения, включая часы пик, используют подвижной состав минимальной вместимости, работающий, в часы дежурного движения одиночками, а в часы пик и спада пассажироперевозок между часами пик — поездами по системе многих единиц.