Необходимость в регулировании движения

Эта схема применяется в тех случаях, когда поблизости от моста отсутствует территория, достаточная для устройства съездов. В схеме г переход автомобилей с моста на набережную и обратно осуществляется по двум съездам с односторонним движением. Съезды расположены по обе стороны от моста. Левые повороты отнесены на улицу, проходящую по мосту, и на набережную.

В схеме д также устраивают два съезда, но движение на них двустороннее. В схеме д также устраивают два съезда, но движение на них двустороннее. Два левых поворота отнесены на набережную, а другие два осуществляются при помощи съездов. Схемы г и д по сравнению со схемами а и б имеют то преимущество, что на них отсутствуют точки пересечения потоков движения в одном уровне.

Но зато некоторые левоповоротные и правоповоротные потоки движения проходят здесь более длинный путь. Схемы г и б, и особенно последняя схема, могут применяться только в тех случаях, когда в непосредственной близости от моста имеется достаточная свободная территория. Если эта территория имеет большие размеры, то могут применяться рассмотренные в главе III узлы пересечения в разных уровнях, обеспечивающие полную развязку движения во всех направлениях. Однако в условиях плотной городской застройки такие случаи встречаются очень редко.

Рассмотренные выше схемы пересечений улиц в разных уровнях на предмостных площадях, как правило, не требуют регулирования движения. Необходимость в регулировании движения возникает лишь на пересечениях с непосредственными левыми (поворотами при высокой интенсивности движения. Пересечения улиц в разных уровнях на предмостных площадях можно устраивать по этапам. Вначале для возможности перехода автомобилей с моста на набережную и обратно можно построить один съезд, а в дальнейшем, по мере увеличения интенсивности движения,— и второй.