Неавтоматические системы диспетчерского контроля и регулирования движения ГМПТ

При неавтоматических системах организации движения путевая блокировка применяется только в случаях, когда она необходима по условиям движения, в основном на метрополитенах и иногда на отдельных участках линий трамвая (на сложных затяжных спусках, участках с односторонним Движением и др.). В системах автоматического контроля и регулирования движения поездов путевая автоблокировка является органической частью Автоматики для всех видов ГМПТ. Неавтоматические системы диспетчерского Контроля и регулирования движения ГМПТ Построение систем диспетчерского контроля и регулирования движения ГМПТ, рассчитанных в основном на использование диспетчерского аппарата при минимальном техническом обеспечении, зависит только от объема движения и объективно предопределяется ограниченными психо-физическими возможностями человека в отношении восприятия и переработки внешней информации. В этом случае применяют иерархические системы ступенчатого диспетчерского управления. Сущность их состоит в распределении объема работ контроля и регулирования движения между группой диспетчеров — диспетчерским аппаратом, в котором каждому диспетчеру отводится строго определенный участок работы. Сущность их состоит в распределении объема работ контроля и регулирования движения между группой диспетчеров — диспетчерским аппаратом, в котором каждому диспетчеру отводится строго определенный участок работы.