Наземная улично-дорожная сеть

В зтом случае кроме потенциально пригодной улично-дорожной сети в полигон для синтезирования сети СТС в блоке вводится избыточная сеть кратчайших связей главных центров Транспортного Тяготения города и последующей сгадии расчега присваивается метка «Ход: = 2». В блоке ЭВМ вводится информация о требующихся для выбранного вида СТС минимальных экономически оправданных пассажиропотоках на линиях или участках назектаого, мелкого и глубокого заложения (соотвегственно эти данные обрабатываются, участкам полигона потенциально пригодной сеги СТС присваиваются признаки «с» и «н», «м» или «г». Особенность заключаегся в том, что участки полигона кратчайших связей, включаемых в потенциально пригодную сеть СТС, не получают признака «МЛ-77». Благодаря этому при выполнении в блоке 3 следующего стандартного Транспортного расчета пассажиропотоки наземной улично-дорожной сети распределяются уже по двум транспортным сетям — той же улично-дорожной и вновь введенной потенциально пригодной кратчайшё в предположении, что и та и другая работают со скоростями уличного МПТ. Благодаря этому при выполнении в блоке 3 следующего стандартного транспортного расчета пассажиропотоки наземной уличнодорожной сеги распределяются уже по двум транспортным сетям — той же улично-дорожной и вновь введенной потенциально пригодной кратчайшей в предположении, что и та и другая работают со скоростями уличного МПТ.