Нагруженность тормозного управления легковых автомобилей

Анализ работ по изучению влияния эксплуатационных факторов на нагруженность тормозного управления легковых автомобилей позволил выделить те основные факторы, воздействие которых на режимы торможения исследованы не в полной мере. К ним можно отнести: район проведения испытаний, условия проведения испытаний (городские, междугородные, горные), состояние дороги в различные периоды времени, квалификация водителя и его индивидуальные особенности. Следовательно, определение нагрузочных характеристик тормозного управления легковых автомобилей в реальных условиях эксплуатации является важной задачей. Проведение таких исследований возможно только экспериментальным путем с помощью специально организованных испытаний в разных районах, охватывающих необходимое количество автотранспортных средств с привлечением водителей разной квалификации во все периоды времени года и при различном состоянии дорожной поверхности. При этом перечень регистрируемых показателей должен давать информацию о нагрузках, действующих как на все тормозное управление в целом, так и на ее отдельные элементы.

При этом перечень регистрируемых показателей должен давать информацию о нагрузках, действующих как на все тормозное управление в целом, так и на ее отдельные элементы. Обширный статистический материал, накопленный, обобщенный и представленный в аналитической форме, в результате выполнения таких исследований позволит осуществить моделирование эксплуатационных режимов работы как всего тормозного управления, так и его отдельных узлов.