Надежность систем кибер-такси

Чтобы реализовать это требование, движение экипажё на сливающихся направлениях организуется системой Автоматики по принципу «зеркального движения». Он состоит в том, что Движение по сети независимо от заполнения ее подвижным составом организуется как движение экипажных ячеек 1—18, расстояния между которыми т определяются интервалом безопасности. При вступлении на перегон каждый из поездов занимает одну из экипажных ячеек так, чтобы они заполняли перед только те места, которым соответствуют зеркально свободные на другой ветви. При выходе из строя сетевой ЭВМ системы кибер-такси допускают продолжение эксплуатации, хотя она будет и менее оптимальной. О надежности систем кибер-такси дают представление, в частности, данные расчетов системы кибер-такот г. О надежности Систем кибер-такси дают представление, в частности, данные расчетов системы кибер-такот г. Моргантауна (США) Расчетное количество отказов этой системы составляет 1СГ в сутки, т. е. менее одного отказа за 28 лет, а вероятность столкновения экипажей 5 • 10, т. е. менее одного отказа за 275 лет.