Модель днища поршня

Через модель днища поршня прокачивалось Масло, расход которого можно было изменять в широких пределах. Вязкость масла составляла 20—25, что примерно соответствует рабочим! условиям. Наблюдением было установлено, что по мере увеличения расхода масла нитки прижимаются к внутренней стенке криволинейного канала.

При больших расходах, когда окружная скорость масла доходила до 3—4 м/с, наблюдалось выделение пузырьков воздуха у внутренней стенки. Указанное явление объясняется известными положениями гидромеханики о движении, жидкости по криволинейным каналам, когда под влиянием центробежных сил происходит изменение распределения давления таким, образом, что у внутренней стенки, происходит падение давления, а у наружной—увеличение. Указанное явление объясняется известными положениями гидромеханики о движении, жидкости по криволинейным каналам, когда под влиянием центробежных сил происходит изменение распределения давления таким, образом, что у внутренней стенки, происходит падение давления, а у наружной—увеличение. При этом у наружной-стенки имеет место также и наибольшая Скорость.