Многообразие конструктивных схем охлаждения для однотипных деталей

Большая скорость соответствует участкам с более интенсивным теплообменом между стенкой и газом. В двухтактном Дизеле 10Д100 с несколько более высокой интенсивностью теплоотдачи от газа к стенкам, чем в четырехтактном дизеле Д70, скорость изменения температуры выше. Время стабилизации температуры тепловоспринимающей поверхности при набросе и сбросе нагрузки для различных двигателей значительно отличается. Для разных точек одного и того же участка тепловоспринимающей поверхности это различие в большинстве случаев незначительно.

Время стабилизации увеличивается пропорционально величине набрасываемой нагрузки, что свидетельствует о влиянии уровня температуры газа и коэффициента теплоотдачи. Время стабилизации увеличивается пропорционально величине набрасываемой нагрузки, что свидетельствует о влиянии уровня температуры газа и коэффициента теплоотдачи. Теплоотдача от стенок к охлаждающей жидкости Достижение допустимого уровня Температур в стенжах деталей, образующих камеру сгорания, требует организации интенсивного и равномерного охлаждения.

Многообразие конструктивных схем Охлаждения для однотипных деталей таких, как, например, поршни, затрудняет лолучение универсальной фор.